О нас

pЗдравствуйте уважаемые читатели!

Этот сайт написан для Вас – он поможет Вам принять верное, а главное, правильное решение при выборе дорожного покрытия. Вам станет абсолютно ясно, где можно сэкономить, а где наоборот, перестраховаться. Вы сможете чётко оценивать свои вложения в дорожное покрытие, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.

Наше ЧП сформировалось в 2008 году, с тех пор мы занимаемся исключительно дорожными покрытиями, конечно до того как мы начали предоставлять услуги, у нас уже имелся опыт в строительстве, но именно с 2008 года, мы с гордостью можем называть себя профессионалами. Вся наша работа нацелена на «результат» и вполне очевидно, что вы о нас уже имели что слышать!

pИ вот в очередной раз – прогулявшись по улицам вечернего, родного города, споткнувшись об очередную колдобину недавно замощённого тротуара и отправив в небесную канцелярию жалобу из пяти букв, с просьбой передать её в горсовет, в ответ пришло понимание – все проблемы с качеством дорожного покрытия лежат в информированности заказчика…

Конкурентная борьба в сегменте рынка дорожных покрытий складывается по всем правилам маркетинга и конечно же ключевым значением в принятии решений есть и будет цена. Но зачастую, когда заказчика «кормят» формулировкой (стоимость работ со всеми материалами равна 180 грн/м2) на второй план уходят такие вопросы: что входит в эту цену; какой и из чего будет конструкция дорожной одежды; на какие нагрузки и на какую интенсивность движения рассчитан конструктив; какой срок эксплуатации; качество материалов и т.п.

pТак пришло решение написать этот сайт и максимально подробно рассказать о видах дорожных одежд, о качестве материалов, технологиях выполнения работ и многом другом. Наша цель передать подробную информацию заказчику и помочь избежать недобросовестных манипуляций его выбором со стороны строителей. Всё это поможет со временем привести наш город в порядок, сэкономить затраты на строительство и обслуживание дорожных одежд, повысит профессионализм строителей и совсем не важно выберете ли Вы нас или не только нас для выполнения работ, главное – Вы сможете сделать правильный выбор!

 

 

Показатели

Дорожные покрытия

Дорожная и тротуарная вибропрессованная плитка

Железобетонные плиты

Асфальтобетон

Срок службы

При хорошем качестве основания и покрытия дорога, площадь или любой другой объект строительства могут служить более 30 лет.

При хорошем качестве площадь или любой другой объект строительства могут служить более 30 лет.

Сроки службы асфальтобетонных покрытий зависят от конструкции дорожной одежды. из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания появляются трещины, развиваются промоины конструктива.

Обычно 5 – 7 лет.

Возможные нагрузки на поверхность

Возможна любая нагрузка на поверхность, критическая точка нагрузки зависит от  толщины плитки и конструкции дорожной одежды.

Возможна любая нагрузка на поверхность, критическая точка нагрузки зависит от  толщины и площади железобетона.

Согласно проектной документации в случае перегрузок покрытия — шелушение‚ выкраивание‚ неровности‚ трещины‚ сколы‚ выбоины‚ ямы‚ скользкость и т. п.

Ремонт

После ремонта покрытия могут использоваться те же блоки — где производили ремонт (что снижает стоимость работ и не нарушает внешнего вида дорожного покрытия).

При повреждении участка, прокладки коммуникаций, возможна замена только этой части территории с применением спецтехники.

Ежегодно составляет от 2% до 3% от общей площади покрытия. Когда серьезные повреждения и дефекты достигают 12–15% (после 5 лет эксплуатации)‚ общепринято ставить на ремонт все 100% этой площади.

Экономика

Самое экономичное покрытие по сравнению с ж/б и асфальтным покрытием, низкие расходы на обслуживание.

Высокая первоначальная стоимость покрытия, дорогое обслуживание, слабый эстетический вид.

При одинаковых несущих нагрузках с другими покрытиями – самый дорогой вариант, дорогой ремонт и обслуживание.

Циклы замерзания

Низкое в/ц – соотношение.

Тротуарная и дорожная плитка демонстрирует хорошую стойкость к циклам замерзания/оттаивания, поверхность «дышит», не образуются водные линзы.

Высокое в/ц — соотношение.

Вода может впитываться в температурные швы и небольшие трещины, в которых образование льда приводят к усиленному раскалыванию и смещению. Возможно образование водных линз.

Вследствие частых циклов замерзания/оттаивания возникают трещины.

Образования водных линз (покрытие «не дышит»).

Воздействие солей

Минимальное.

Качество железобетона ухудшается из-за постоянного воздействия солей. Это следует учитывать там, где часто убирается снег и в прибрежных районах, где соль содержится в воздухе и в воде.

Происходит выцветание верхнего слоя асфальтного покрытия.

Температурное воздействие

Сохраняет свои прочностные свойства.

Необходимо создание температурных швов и дальнейшее обслуживание.

Под действие высокой температуры происходит размягчение асфальта с выделением летучих вредных веществ и ухудшением технологических характеристик покрытия.

Внешний вид и

дизайн

Разнообразная цветовая гамма и обилие форм придаёт покрытию современный вид. Результат – всегда утонченная элегантность, сочетающая в себе классические формы и четкость современных линий.

Внешний вид трудно, но можно сделать привлекательным, однако это зависит от уровня квалификации мастера. Минус в том, что необходимо объединить все температурные швы, их трудно спрятать в произвольном узоре, и они могут значительно ухудшить правильность узора.

Асфальтобетон – массивное изделие. По истечению краткосрочного периода времени возникают трещины. В случае окраски асфальтобетона – цвет выгорает.

Требуемые погодные условия при укладке

Укладка готовых блоков не зависит от погодных условий. В случае сильных или продолжительных дождей работа может продолжаться с использованием временного передвижного полиэтиленового тента.

Укладка не зависит от погодных условий.

Покрытия из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку асфальта (асфальтировку) следует производить при температуре окружающего воздуха                   не ниже +5º C.

Комментирование закрыто.

Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти
Яндекс.Метрика